ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:
НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
ГИПЕРРЕАЛИЗМ (англ, hyperrealism)
КИНУСАЙГА (японская техника исполнения картин) ПЕРЕДВИЖНИКИ - ТОВАРИЩЕСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВОК (ТПХВ) ПЛЕНЭР (фр. plein air - буквально открытый воздух)
РУССКИЙ СТИЛЬ, псевдорусский стиль ТОВАРИЩЕСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВОК (ТПХВ)-ПЕРЕДВИЖНИКИ ==================== ИЗ НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРИМЕРЫ РАБОТ РАЗНЫХ АВТОРОВ
Компьютерная графикаАвтопортрет "Под мухой" Сезанн, Поль. Моне, Клод. Боттичелли, Сандро. Флоренция. Крамской, Иван Моне, Клод. 48 x 63 см. Холст, масло. Импрессионизм. Франция. Саврасов, Алексей Кондратьевич. Зима. Около 1870. 65 x 100,7 см. Холст, масло Реализм. Россия. Фридрих, Каспар Давид. Полярное море (гибель полярной экспедиции). Холст, масло. Романтизм Германия. Алексеев, Федор Яковлевич Красная площадь в Москве. 1801. 81,3 х 110,5 см. Холст, масло Россия. Москва, Гос. Третьяковская галерея Малевич, Казимир Северинович. Автопортрет. Художник. 1933 Масло. Авангард. Россия Александр Полунин. "Лестница в небо. 11 этаж". Масло. 70 х 50, 2005г. Фэнтези Россия. Воронеж
|
http://news.pushkino.tv/index.php?mod=news_more&id_item=2660&show_comm=1 -Источник (pushkino.tv; информационный портал г. Пушкино; публикация от 13 сентября 2010)
О Фотофестивале 12.09.2010 Photofields - 2010 В отсутствии доступной городской галереи молодые фотографы Евгений и Екатерина нашли гениально простой способ показать свои работы и объединить фотосообщество Пушкинского района. На заброшенных полях в Калистово была организована выставка под открытым небом: между столбами, бывшими опорами для хмеля, были натянуты бельевые веревки, на которых прищепками крепились фотографии большого формата. В таком демократичном формате свои работы мог выставить любой желающий – новичок, любитель, профессионал. Площадь выставки практически не ограничена, а затраты на неё небольшие, так что каждый участник вполне может с ними справится. Особенностью выставки стало то, что количество участников превышало количество зрителей, а концентрация фотоаппаратов на квадратный метр поля просто зашкаливала. |
|