ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:
НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
ГИПЕРРЕАЛИЗМ (англ, hyperrealism)
КИНУСАЙГА (японская техника исполнения картин) ПЕРЕДВИЖНИКИ - ТОВАРИЩЕСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВОК (ТПХВ) ПЛЕНЭР (фр. plein air - буквально открытый воздух)
РУССКИЙ СТИЛЬ, псевдорусский стиль ТОВАРИЩЕСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВОК (ТПХВ)-ПЕРЕДВИЖНИКИ ==================== ИЗ НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРИМЕРЫ РАБОТ РАЗНЫХ АВТОРОВ
Компьютерная графикаАвтопортрет "Под мухой" Сезанн, Поль. Моне, Клод. Боттичелли, Сандро. Флоренция. Крамской, Иван Моне, Клод. 48 x 63 см. Холст, масло. Импрессионизм. Франция. Саврасов, Алексей Кондратьевич. Зима. Около 1870. 65 x 100,7 см. Холст, масло Реализм. Россия. Фридрих, Каспар Давид. Полярное море (гибель полярной экспедиции). Холст, масло. Романтизм Германия. Алексеев, Федор Яковлевич Красная площадь в Москве. 1801. 81,3 х 110,5 см. Холст, масло Россия. Москва, Гос. Третьяковская галерея Малевич, Казимир Северинович. Автопортрет. Художник. 1933 Масло. Авангард. Россия Александр Полунин. "Лестница в небо. 11 этаж". Масло. 70 х 50, 2005г. Фэнтези Россия. Воронеж
|
Контрабас Заслуженный артист России, лауреат премии Москвы (2010) в области литературы и искусства Андрей Иванов – один из лучших джазовых контрабасистов России, создатель новых принципов игры на джазовом контрабасе. Автор многих творческих и организационных проектов братьев Ивановых и их совместного международного продюсерского агентства. В детстве учился играть на скрипке. Окончил Московский институт им. Гнесиных (класс профессора Хоменко). После окончания, преподавал в консерватории класс контрабаса. В 1989 году вместе со своим братом Михаилом стал обладателем Гран-при престижного джазового конкурса в Брюсселе, после чего принял участие в топовых джазовых фестивалях мира, в числе которых Джазовый фестиваль Северного моря (1990), фестивали в Монреале (1991) и Монтрё (1992). В настоящее время выступает с самыми знаменитыми музыкантами современности. Совместный проект Андрея Иванова с известным классическим пианистом Денисом Мацуевым стал одним из самых ярких событий в российской культурной жизни последних лет. Сольной игрой Андрея Иванова восхищается музыкальная элита и политики. Соединив джазовые и академические принципы мышления, он открыл возможность использования джазового контрабаса в качестве сольного инструмента. Выступление Андрея Иванова с сольным номером «Концертино» и с симфоническим оркестром под управлением Юрия Симонова в гала-концерте музыкального фестиваля Crescendo в Большом зале Московской консерватории подняло планку сольного контрабаса на небывалый доселе мировой исполнительский уровень. Андрей Иванов является ярким представителем современной русской исполнительской школы и входит в ее передовой отряд, представляя российское искусство во всем мире.
|
|