ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:
НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
ГИПЕРРЕАЛИЗМ (англ, hyperrealism)
КИНУСАЙГА (японская техника исполнения картин) ПЕРЕДВИЖНИКИ - ТОВАРИЩЕСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВОК (ТПХВ) ПЛЕНЭР (фр. plein air - буквально открытый воздух)
РУССКИЙ СТИЛЬ, псевдорусский стиль ТОВАРИЩЕСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВОК (ТПХВ)-ПЕРЕДВИЖНИКИ ==================== ИЗ НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРИМЕРЫ РАБОТ РАЗНЫХ АВТОРОВ
Компьютерная графикаАвтопортрет "Под мухой" Сезанн, Поль. Моне, Клод. Боттичелли, Сандро. Флоренция. Крамской, Иван Моне, Клод. 48 x 63 см. Холст, масло. Импрессионизм. Франция. Саврасов, Алексей Кондратьевич. Зима. Около 1870. 65 x 100,7 см. Холст, масло Реализм. Россия. Фридрих, Каспар Давид. Полярное море (гибель полярной экспедиции). Холст, масло. Романтизм Германия. Алексеев, Федор Яковлевич Красная площадь в Москве. 1801. 81,3 х 110,5 см. Холст, масло Россия. Москва, Гос. Третьяковская галерея Малевич, Казимир Северинович. Автопортрет. Художник. 1933 Масло. Авангард. Россия Александр Полунин. "Лестница в небо. 11 этаж". Масло. 70 х 50, 2005г. Фэнтези Россия. Воронеж
|
Аншлаг в галерее. Персональная выставка Юлия А.Ведерникова Категория: Культура и искусство 08 февраля 2011 09:48 /pushkino.tv|фото: freepushkino.ru, Андрей Хамункин В очередной раз двери Пушкинской картинной галереи "АРТ-Ликор" были открыты для пушкинской богемы: с 5 по 15 февраля проводится персональная выставка художника Юлия Ведерникова. Свою первую работу Юлий Анатольевич написал в 1964 году. Это была фигура, сидящая на бетонной скамье. А в 1968 году написал жанровую работу "Однажды" — сюжет подглядел на клязьминском рынке. Эта картина присутствовала на выставке. По словам мастера, он в разных местах родной Клязьмы собирал сюжеты и соединял их воедино на одном полотне. В 18 лет Юлий Анатольевич работал на фабрике в Пушкино, ему надо было проработать там 2 года, для него это было как армия. Тогда родилась картина "В цеху", на ней автор также изобразил и себя, работающего на станке. Своей любимой работой автор называет картину "Новобранцы". "Такого аншлага здесь еще не было никогда, — рассказывает Алексей Иванов, хозяин галереи. — Здесь собрались друзья, подруги, родственники, соседи. Те работы, которые вы сейчас видите, они уникальные. Ничего подобного в России нет. Я восхищаюсь его творчеством и восторгаюсь его усилием, терпением и усидчивостью. Для творческого человека, Юлий Анатольевич уникален в том, что его день расписан по минутам. Если он сегодня начнет работу, которую планирует писать год, то мы знаем, какого числа он закончит, ни днем позже. Полтора года он писал картину "Большая крокодила" и заранее знал, когда ее закончит. Эта картина выставляется впервые, здесь предсказывается 2012 год, конец света. В названии использована строчка из стихотворения К. Чуковского. По этой работе можно судить о состоянии современного общества. О том, что каждый тянет одеяло на себя". На выставке, были представлены две работы, написанные в конце 2010 года – "Классные мужики", где автор изобразил себя и своего друга А. Цыганова. На днях была завершена картина "Камаринская пляска" — эту работу автор подарил фонду галереи. Второй такой выставки собрать в Пушкино не получится, потому что работ у Юлия Анатольевича нет – они все в частных коллекциях и собраниях. Художник В. Ситников был учителем Юлия Анатольевича, заложил в него первые крупинки мастерства графики, ни одного мазка кисти Ситников не преподал, все, что мы видим – плоды огромного опыта, творческого искания, пробы кистей, огромные часы разочарования. За более чем сорок лет вырос в большого мастера, ничего не повторил от Ситникова. Человек-гротеск, который тонко чувствует юмор. Благодаря Юлию Анатольевичу мы можем видеть клязьминские сюжеты прошлого, которые дороги нам по сей день. Нигде вживую его работ посмотреть нельзя. Сейчас пытаются устроить Ведерникову выставку в Третьяковской галерее. "Юлия Анатольевича можно назвать учеником, который перерос своего учителя" – говорит Василий Панченков, публицист и краевед. — "Его картины понятны новому поколению. Кажется, что он завис в переходном периоде, уж нет Советского Союза, однако, учитывая сегодняшнюю жизнь, кажется, что он пишет о нас. Стало меньше пьяниц – нет. То, что сейчас – это продолжение начатого им. Он как художник-публицист, в его картинах присутствует боль того, что мы живем не так, как хотим".
|
|
|