ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:
НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
ГИПЕРРЕАЛИЗМ (англ, hyperrealism)
КИНУСАЙГА (японская техника исполнения картин) ПЕРЕДВИЖНИКИ - ТОВАРИЩЕСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВОК (ТПХВ) ПЛЕНЭР (фр. plein air - буквально открытый воздух)
РУССКИЙ СТИЛЬ, псевдорусский стиль ТОВАРИЩЕСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВОК (ТПХВ)-ПЕРЕДВИЖНИКИ ==================== ИЗ НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРИМЕРЫ РАБОТ РАЗНЫХ АВТОРОВ
Компьютерная графикаАвтопортрет "Под мухой" Сезанн, Поль. Моне, Клод. Боттичелли, Сандро. Флоренция. Крамской, Иван Моне, Клод. 48 x 63 см. Холст, масло. Импрессионизм. Франция. Саврасов, Алексей Кондратьевич. Зима. Около 1870. 65 x 100,7 см. Холст, масло Реализм. Россия. Фридрих, Каспар Давид. Полярное море (гибель полярной экспедиции). Холст, масло. Романтизм Германия. Алексеев, Федор Яковлевич Красная площадь в Москве. 1801. 81,3 х 110,5 см. Холст, масло Россия. Москва, Гос. Третьяковская галерея Малевич, Казимир Северинович. Автопортрет. Художник. 1933 Масло. Авангард. Россия Александр Полунин. "Лестница в небо. 11 этаж". Масло. 70 х 50, 2005г. Фэнтези Россия. Воронеж
|
ЖИВОПИСЬ
Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат Леонардо да Винчи Леонардо да Винчи учил учеников перед началом работы, продумывать в ночной тиши образ будущей картины. Действие не должно опережать мысль, а мысль не должна опережать Идею-Образ. Сначала нужно сосредоточиться на замысле, и если это сосредоточение поддерживать (состояние медитации),наблюдая за собственным ходом мысли, то наступит время поглощения данным предметом (или пейзажем, если идёт работа над пейзажем). Внутри художника вдруг обнаруживается суть предмета, - это и есть то нужное чувство, которое ведёт его весь последующий практический этап в создании картины, подбирая нужные характерные элементы и отсекая не нужные, предоставляя неожиданные и безошибочные подсказки. В живописи, кроме того, имеются свои законы: нельзя забывать, например, что ничто не может существовать одно без другого, и что нет чётких границ отделяющих объекты между собой. Если не учитывать нюансы, - не будет вписанности объектов в картину, они будут как бы выбиваться из общего строя. Целостности картины помогают: - Единство общей цветовой гаммы - Плавные переходы между цветами и тонами - Умение передавать воздух (который окутывает всё) - Умение выдерживать тональность и передавать рефлексы - Общее настроение, - атмосфера сцены, которую надо чувствовать, жить в ней ( чувства и мысли художника в момент работы материализуются на полотне и эта невидимая субстанция читается подсознанием зрителя). Как правило, художник - живописец пишет прежде всего жизнь, а она очень необыкновенна и разнообразна. Пусть творчество будет музыкой, будет поэзией, будет танцем: ведь слово ЖИВОПИСЬ, - краткое определение двух составляющих её слов, а именно «Живое Писание», - и этим уже всё сказано... /Источник: www.artblog.ru/
|
|
|